Трудно быть глянцем
Невероятно трудно быть первыми всегда и во всем. Соревноваться со скоростью переключений робота DSG, пытаться превзойти отдачу моторов TFSI, изобретать что-либо более совершенное, чем Haldex4 – дело неблагодарное. Инженеры и маркетологи Lexus решили, что их автомобили пойдут по уже протоптанной дорожке: без изысков, новомодных технических решений и экспериментов. Бизнес-седан ES невероятно прост и понятен, местами скучен и не до конца откровенен. Но вместе с тем свой ценник оправдывает сполна. Как Lexus сумел добиться такого противоречивого восприятия - мы выясняли на дорогах Азербайджана. Источник: Autonews.ru
Lexus ES радикально изменил характер
Японский бизнес-седан, выпущенный уже в седьмом поколении, впервые получил азартно настроенное шасси. Еще ни разу поездка на тест-драйв не была сопряжена для меня с такими сложностями Источник: Motorpage
Дальше едешь — тише будешь
Среднеразмерный премиум-седан перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, стал более выразительным внешне и тихим внутри. Причем он не превратился в уменьшенную копию флагманского Lexus LS, сохранив свой неповторимый характер. Источник: Avtovzglyad
Новый Lexus ES – уже далеко не Camry
Ранее модель ES всегда считалась как люксовая версия Toyota Camry, и это факт, что бы ни говорили представители Lexus. Интересно, но в этом же классе у бренда было сразу два представителя GS и ES. Правда, GS заметно отличался от соседней модели Источник: Lexus-ES.InfoCar.ua