Особых примет нет
Есть автомобили, которые своим внешним видом не поражают воображение, не удивляют сногсшибательным дизайном и не маячат в глазах какими-то вызывающими особенностями. Они, невзирая на престижность, с виду скромны и лаконичны. Т.е., как говорят профессионалы-сыщики о предмете поиска: «особых примет не имеет». Источник: Autodaily
Предвосхищать желания
Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700. Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь ползать по сонным в межсезонье курортным городкам. Источник: За рулем
«Довели до ума»
Как теперь стали понятны олигархи, успешные бизнесмены, и просто люди, способные купить себе дорогой представительский автомобиль. Если «простые смертные» принимают решение о покупке того или иного авто довольно быстро, взвесив все за и против, сравнив цены, которые отличаются друг от друга на пару тысяч долларов, то к выбору представительского авто нужно подходить куда более обдуманно. Источник: avto.ru
Lexus LS 460
С момента вывода на рынок бренда Lexus в 1989 году марка, призванная бороться с большой немецкой премиум-тройкой, сменила уже свой четвертый флагман серии LS. Предыдущие поколения этой модели впитывали в себя все инновационные идеи, созданные компанией Toyota, в состав которой входит бренд Lexus. Источник: Autonews.ru
Тест автомобиля Lexus LS460
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит. Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й» Toyota... Источник: МОТОР
Японский корабль
Интересно, кому изначально хотели создать конкуренцию японцы, выводя на северо-американский рынок свой премиум-бренд Lexus? Автомобилям, произведенным в США или в Старом Свете? Как бы то ни было, через 18 лет после первой представленной в Америке машины инженерам удалось создать конкурентоспособный продукт, причем не только на американском континенте. Источник: test-drive.kiev.ua
Роскошь по-японски
На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателям. Потом пришел Генри Форд и «пересадил Америку с лошади на автомобиль», доказав своим примером, что машина не роскошь, а средство передвижения. Источник: carclub.ru