ТЮНИНГ LEXUS

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Lexus
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Lexus
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Lexus
» поиск авто » продать
Тюнинг Lexus
» статьи » галерея
Все о Lexus
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ LEXUS  : : 

Lexus LX 470 "Сегодня и Завтра"

 Версия для печатиОтправить другу
ВНЕДОРОЖНИК Lexus LX 470 - родной брат Toyota Land Cruiser 100. Родной настолько, что выпускаются эти автомобили на одном заводе в Японии. Потом их пути расходятся: Lexus LX 470 отправляется покорять в основном североамериканский рынок, а Land Cruiser 100 наряду с Японией "плывет" в Европу и попадает в Россию. Правда, иногда автомобили под маркой Lexus оказываются вполне официально и в нашей стране. Так и внедорожник Lexus LX 470, который был подвергнут основательной доработке в техническом центре компании "Сегодня и Завтра", нашел свой путь к российскому покупателю.

Надо сказать, что сам по себе Lexus LX 470 получился очень удобным и комфортабельным автомобилем, способным удовлетворить самые изысканные запросы. Однако его владелец решил на этом не останавливаться. Он ездит на автомобиле не только в качестве водителя, но и пассажира на заднем сиденье - а здесь-то уровень комфорта был недостаточен. Выход из сложившейся ситуации нашли в установке на месте стандартного лексусовского сиденья двух передних кресел от седана BMW 7-й серии в кузове Е38.

Пришлось сразу забыть о трансформации салона: она была принесена в жертву комфорта пассажиров задних сидений. Но никто и не собирался на этой машине возить мешки с цементом или выезжать на природу с забитым до отказа салоном и багажником. Установка кресел потребовала кардинального изменения конфигурации пола задней части салона и формы внутренних арок задних колес, поскольку второй ряд сидений почти каждого современного внедорожника "стоят" выше передних. Это обусловлено размещением под ними агрегатов трансмиссии, деталей выхлопной системы и топливного бака. Конечно, можно было оставить все как есть, но владелец автомобиля пожелал иметь ровный пол во всем салоне.

Для начала разработали дизайн-проект, и после его утверждения за дело взялись специалисты по металлу. В полу и колесных арках были сделаны вырезы. Затем положили новый пол и заварили арки. Все эти операции в свою очередь потребовали установки оригинального топливного бака, который сварили из листов нержавейки. Причем его объем даже вырос, по сравнению со стандартным (95 литров), на 20 литров. Заодно сделали нижнюю защиту бака, а также мощные пороги с подножками и переднюю дугу из нержавеющей стали.

После жестяных работ настала очередь собственно салона. На полу постелили шумоизоляцию и ковролин. Затем специалисты технического центра занялись новой центральной консолью. Она представляет собой дальнейшее "развитие" штатной, которая послужила донором. Консоль "нарастили" для размещения в ней DVD-проигрывателя и TV-тюнера, а сверху установили монитор, который в нерабочем состоянии смотрится как крышка емкости для небольших предметов. Всю эту конструкцию обшили кожей. Панель приборов также была преобразована: установлено новое головное устройство и врезан выезжающий монитор парктроника с накладкой. На пару к парктронику на Lexus появилась видеокамера в оригинальном корпусе, "картинка" которой выводится на дополнительный монитор.

Все сиденья обшили кожей, а их подголовники сделали в стиле BMW Е65. Подушки передних сидений владелец пожелал удлинить на 70 мм - пришлось нарастить пластиковые боковины сидений. Из кожи изготовлены вставки в двери, обтянуты подлокотники-поручни дверей. Поскольку форма задних колесных арок изменилась, сделали новую обивку задних боковин, которые также обтянули кожей. И стойки крыши не остались без внимания: их "обработали" алькантарой, а в задних - разместилась тыловая акустика.

Для удобства водителя и пассажиров произвели перекоммутацию стеклоподъемников и смонтировали подогрев сидений. Управление всей бортовой электроникой вывели на дополнительный монитор, а основные функции продублировали дистанционным пультом, для обеспечения уверенной работы которого был сделан инфракрасный удлинитель. Причем монитор отображает и то, что происходит сзади автомобиля. В багажнике "прописались" два усилителя и сабвуфер, для которых соорудили специальные, обшитые кожей подиумы. Последним штрихом в модернизации (иначе не скажешь) салона стало изготовление вставок во внутренние панели, имитирующих дорогие породы дерева. Сделано это настолько искусно, что заподозрить подмену практически невозможно. К этому отнесем и изготовление оригинальных напольных ковриков с вышитыми эмблемами. Все это внутреннее великолепие надежно укрыто от посторонних глаз качественной тонировкой остекления.

Работа над этим Lexus LX 470 проделана без преувеличения колоссальная: от стандартного салона практически ничего не осталось. Особую пикантность придает перекрой пола, арок задних колес и изготовление оригинального топливного бака, что, согласитесь, делают далеко не все. На этом фоне установка сзади передних сидений от BMW несколько меркнет, хотя все затевалось как раз для этого.

Специалисты технического центра компании "Сегодня и Завтра" еще раз доказали, что способны удовлетворить требования самого взыскательного клиента, сделав хорошее еще лучше.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 10440) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Lexus - фото 5357
Тюнинг Lexus - фото 5303
Тюнинг Lexus - фото 5306
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |