|
Lexus LS430/AVS Sport Design |
|
Стоит серьезно поработать над стайлингом, так сразу авто дадут c десяток имен, кроме его собственного. Посетители выставки «Спорт. Мотор. Тюнинг-2004», на которой этот автомобиль впервые показали, беззастенчиво называли его то Мерседесом в 140-м кузове, то представительским седаном марки SsangYong...
Если приглядеться к контурам дверей, идентифицировать машину станет несложно. Двери тут, правда, как и другие кузовные детали, подверглись доработке, но очертания донора — представительского седана Lexus LS430 — в них еще угадываются, чего не скажешь обо всем остальном. Стилисты ателье AVS Sport Design, доработавшие этот автомобиль, смеются: «От прежней машины здесь осталась только крыша». Снаружи это ничем не примечательная крыша, а вот изнутри — нежнейший потолок, полностью обшитый светло-синей алькантарой. Гостя вообще-то принято встречать по одежке, но мы отступим от традиции, оставив лакомое на десерт. Ручек дверей здесь нет. Поэтому, чтобы попасть внутрь, нажимаем кнопку пульта – и дверца автоматически приоткрывается. Теперь можно распахнуть ее во всю ширь и полюбоваться салоном. Интерьер выполнен в синих и черных тонах, как и подобает представительскому седану со спорткаровскими замашками. Стандартный Lexus владельцу скорее нравился, поэтому идеи Дарвина в данном проекте превалируют над призывами Робеспьера. Дизайн салона, например, остался не тронут, но перетянули практически все — перфорированной кожей обернули сиденья, алькантарой — стойки и потолок, чрезвычайно приятным на ощупь стало рулевое колесо. Особый колорит салону придает внутренняя аэрография, появившаяся на штатных деревянных вставках. От наружной росписи решили отказаться: представительский класс все-таки. Музыку трогать тоже не стали — на штатную аудиосистему Mark Levinson у хозяина нареканий не было, а вот мотор мощностью в 280 «лошадок»... В Японии превышение этого порога карается законом, но мы-то играем по другим правилам. Поэтому решили не просто сдобрить блюдо сверху перцем, как предпочитают делать европейские любители стайлинга, а хорошенько обмакнуть пресную суси в соевый соус с васаби, пропитав остротой саму сердцевину, – под капот установили компрессор, дающий прибавку почти что в 80 огнедышащих «лошадок». Разумеется, настроили под возросшую мощность блок управления двигателем и автоматической трансмиссией, придали эффективности передним тормозам — здесь теперь стоят большие перфорированные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами Rotara. Вот в принципе и все. Подвеска здесь пневматическая, в доработке не нуждается. Кстати, именно благодаря изменяемому клиренсу удалось сделать обвес таким, какой он есть. При максимально поднятом кузове расстояние между обвесом и асфальтом невелико, даже по спорткаровским канонам. Но если кузов опустить, Lexus будет уже напоминать болиды, участвующие в кузовных гонках DTM. Стайлинг машины заслуживает особого внимания – ведь главной специализацией ателье AVS Sport Design остается изготовление дизайнерских стеклопластиковых обвесов. Над доработкой экстерьера работали пять месяцев, начиная от создания дизайн-проекта и заканчивая «раздувкой» задних крыльев, металлохирургией капота и крышки багажника, установкой стеклопластиковых передних крыльев, порогов и спойлеров. Фары и фонари одели в причудливую одежку, а сигнальные лампочки заменили модными светодиодами. Массивные фары, придающие образу машины неприкрытой мощи, лишили его частицы элегантности. Но двухъярусный передний обвес машине отлично идет. В стиль авто органично вписываются 19-дюймовые кованые диски, обутые в низкопрофильную резину Dunlop SP Sport 9000 размерности 285/30ZR19. Владелец на доработанном автомобиле не ездил еще ни разу: когда Lexus сошел со стапелей, выпал снег, и машину предусмотрительно поставили в гараж. Так что лета хозяин «Лексуса» будет ждать с особым трепетом. А в следующем сезоне в соевом соусе для самурая, возможно, растворят еще кусочек васаби...
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7846) |
|
|
|
|
|
|