Тюнинг внедорожника Lexus RX400h |
|
Существуют такие вещи, к которым можно относиться либо крайне негативно, либо позитивно. Но оставаться равнодушным к ним нельзя.
Тюнинг внедорожников, если не включает кардинальных изменений для езды по серьезному бездорожью, как правило, ограничивается хром-пакетом, стильными накладками на оптику и обвесом а-ля «не такой, как у всех». Безусловно, эти элементы персонифицируют и без того крутые машины. Но является ли это тем самым фундаментальным тюнингом, к которому сегодня стремятся все его фанаты?
Есть и другая сторона медали: качественно и основательно довести внедорожник, выделив его из толпы, – удовольствие не из дешевых. Но если финансовая часть вопроса вас не тревожит, советуем присмотреться к этому Lexus RX400h. Практически все детали внешнего тюнинга сделаны вручную. Исключение составляют элементы выхлопной системы и колесные диски. Последние благодаря своему дизайну и хромированному исполнению гармонично дополняют футуристический облик этого монстра.
Я показал фотографии машины некоторым своим знакомым. Многим этот автомобиль ужасно… понравился, у других, наоборот, вызвал негативные эмоции. Кстати говоря, слабый пол в большинстве был уверен, что хозяин Lexus эдакий Ален Делон, Андрей Шевченко, Джэймс Бонд и Остин Пауэрс в одном лице. Существовало еще много разных мнений по поводу этой машины, но все без исключения очень долго и внимательно рассматривали фотографии, как будто выискивали царапины на блестящем лаковом покрытии. И все они сошлись во мнении, что такой необычный автомобиль никого не оставит равнодушным.
Спецификация
Двигатель – 3,3-литровый V6, работающий в паре с двумя электромоторами и развивающий мощность 214 л. с. Крутящий момент 333 Нм снимается уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч – 7,6 с.
Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Передняя часть изменена благодаря огромной решетке радиатора, состоящей из 27-ми отдельных жалюзи, стильному бамперу и блок-фарам, которые лишились сигнала поворота. Теперь «поворотники» встроены во фронтальную часть зеркал заднего вида. Боковые пороги и задний бампер также оригинальные, изготовленные по индивидуальным эскизам. Агрессивности автомобилю придает удлиненный на 23 см родной спойлер, расположенный над задним стеклом. Установлены 20-дюймовые хромированные диски Omega.
Интерьер остался без изменений.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 15)
|