AutoFashion Lexus GS300 – новая японская математика |
|
Математика может быть забавной. Нет, правда. "Ботаники" типа выпускников физфака, матфака и инженеров часто используют именно математику для того, чтобы лучше понимать всю сложность окружающей нас действительности. Ведь многие явления из жизни можно выразить уравнениями. Кто-то может точно рассчитать точку пересечения падающей с ветки обезьяны и выпущенной только что стрелы. Кто-то может вычислить скорость пушинки в вакууме. Существуют уравнения даже для расчета количества микробов на вашей зубной щетке. Впечатляет? Но истинная красота всей математической модели мира состоит в том, что даже самое сложное уравнение можно упростить. В нем порой не нужно пяти или шестнадцати разных переменных, иногда хватает и двух. Другими словами, лучше меньше, да лучше, и именно в таком ключе мы и будем сейчас писать о Lexus GS300 2001 года выпуска от компании AutoFashion. Этой машине не нужны лишние украшения, она и без того уже является VIP-автомобилем японского производства.
Здесь вы не увидите никаких карбоновых антикрыльев и дефлекторов, равно как и цветочков с блестками. Эта машина – образец совсем другого тренда в тюнинге. Его можно выразить словами "простота роскоши". И правда, внешне все на первый взгляд выглядит просто. Лишь внимательный наблюдатель заметит, что GS300 перекрашен в цвет Mercedes Black. Хотя очень дорогие колеса Work Euroline FS диаметром 19 дюймов вместе с резиной Falken FK452 все же бросаются в глаза. Из-за них не сразу замечаешь спойлер на багажнике и обтекаемый боди-кит Final Konnexion, в разумных пределах удлиняющий заводские линии кузова.
Без одного уравнения мы все-таки не обойдемся. Как вы думаете, можно вычислить высоту машины? Примерно так:
H = T + [S(Ai)] / 4
Здесь H – это общая высота GS300, T – длина амортизаторов, а Ai – сумма всего объема воздуха в герметично запакованных воздушных подушках. Нет, безусловно, это уравнение не отображает истинного положения вещей с варьируемой геометрией клиренса, но в него точно нужно включить подвеску Air Runner, стабилизаторы Daizen и распорки RMM. За знаком равенства мы получим общий подтянутый вид машины и легкую езду для VIP-задницы ее владельца.
Toyota в стандартном порядке ставила на Lexus GS300 3-литровую рядную шестерку 2JZ-GE с компрессией 10.5:1, двумя распредвалами и системой VVTi. Все это вместе дает 220 лошадиных сил. Работникам AutoFashion этого, конечно, было мало, и вот уже на машину установлен суперчарджер индивидуальной разработки, а также интеркулер от Luxury Motorworks. Давление получилось около 0.4 бар. LMS заявляет, что интеркулер имеет такие скромные размеры (38 см х 14 см х 7.6 см) для того, чтобы он охлаждал максимальный объем воздуха и при этом не нагревался от окружающих элементов. Температура воды при возросших нагрузках на мотор регулируется радиатором Koyo. Однако двигатель остался в основном стандартным – конечно, не считая набора шестерней распредвала HKS, хотя это не мешает машине с учетом всех перечисленных выше доработок выдавать около 280 л.с. При этом следует помнить о том, что редкая VIP-персона согласится собственноручно переключать передачи. Поэтому здесь сохранилась стандартная автоматическая трансмиссия, которую предпочли даже такой весьма популярной переделке, как установка 6-скоростной МКПП от Супры.
С таким суперчарджером и прочими подкапотными игрушками обычный тюнинг-маньяк немедленно помчался бы устраивать заезды там и сям. Это всегда можно сделать, но почему бы для начала не посидеть в салоне? Здесь все обшито кожей, и есть целых три LCD-монитора, привязанных к мобильной развлекательной системе Valor DVD/CD/VCD. Задние пассажиры могут смотреть на собственное изображение в передаче MTV "По домам", показываемой во встроенных в подголовники передних сидений экранах. Чем не развлечение во время стояния на светофорах – или способ въехать в зад какому-нибудь лимузину на перекрестке?
В AutoFashion утверждают, что этим GS300 они только начали свою работу в индустрии тюнинга. Однако нам кажется, что главное математическое уравнение для "новых японцев" они уже решили.
Двигатель
Суперчарджер LMS, изготовленный индивидуально
Блоу-офф HKS
Шестерни распредвала HKS
Воздушный фильтр F5 Fujita
Интеркулер LMS
Подвеска
Распорка RMM
Подвеска Air Runner Air Ride
Стабилизаторы и втулки Daizen
Колеса
Диски 19” Work Euroline FS
Резина Falken FK452
Экстерьер
Краска Mercedes Black
Боди-кит Full Final Konnexion
Противотуманные фары Final Konnexion
Оригинальные солнцезащитные козырьки
3-элементный спойлер RMM
Интерьер
2-диновый DVD/CD/VCD-проигрыватель с 7-дюймовым экраном
5-дюймовые экраны в подголовниках передних кресел
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|