Lexus SC300 - выпьем закиси? |
|
Уважение. Уважение к тем, кто вкладывает свое сердце и душу в постройку машин – это действительно демонстрирует любовь к этой игре. Уважение. Уважение к тем, кто всегда старается создать что-то из ничего, особенно те, кому дали срок всего лишь в четыре недели. Уважение вызывает то, что эта задача сама по себе – не из легких, а если речь идет о подготовке к такому шоу, как IAS на SEMA, то места для ошибок не остается вовсе. Так что Эрни Мэнэнсэла-младший – это тот, кого можно только уважать.
Эрни – член команды маркетологов компании, занимающейся выпуском энергетического напитка под названием NOS. И в рамках очередной маркетинговой задачи перед ним была поставлена цель – построить прекрасный Lexus SC300 с экстерьером в темно-синих тонах и с рисунками оранжевого цвета. Эта фирменная цветовая гамма рекламируемого напитка. В консультантах у Эрни оказался известный эксперт, профессиональный дрифтер Вон Джиттин ("JR"), а создавался этот дрифт-проект на базе люксового купе в сотрудничестве с компанией MA-Motorsports. Однако еще до начала работ перед Эрни встал вопрос: получится ли сделать из этого Лексуса настоящий Soarer? И если нет, то что можно рассматривать в качестве альтернативы?
К сожалению, 2JZ-GTE, изначально запланированный для свапа, не влез в границы выделенного бюджета, так что вместо него выбрали 1JZ-GTE. Но даже после этого выбор возможных компонентов для турбо-апгрейда и доработки двигателя был очень сильно ограничен. Эрни выбрал GReddy и связался с ними по поводу приобретения массивной турбины G64, а также отправил в JE Pistons набор поршней для их модернизации. Потом дело дошло до головки блока цилиндров – ее послали в AHM Performance, где механики установили в нее набор клапанов, клапанных пружин и тарелок пружин Endura Tech. Когда 1JZ наконец вернулся обратно в MA-Motorsports, там заново собрали блок цилиндров, а затем установили топливную рейку собственного изготовления и впускной коллектор.
Из труб, предоставленных Fujita 5, в MA собрали впускную систему, а также систему труб для интеркулера собственной сборки. В проекте поучаствовала и компания Magnaflow, от которой машине достался более производительный катализатор и выпускная система. Нужно было поработать и над трансмиссией, особенно в свете того, что SC300 в самом ближайшем будущем светила судьба поучаствовать в дрифт-мероприятиях и на кольце – в Time Attack. Так что в MA остановились на трехдисковом сцеплении и трехдисковом карбоновом LSD от ATS. Топливный насос Earl подает в 1JZ нужное количество бензина, а при помощи свечей NGK и проводов к ним от Electromotive\'s XDI бензин поджигается в нужный момент. Буст регулируется при помощи электроники – через TBC-1, продукт World Racing.
Машина с таким заделом на будущее должна хорошо ехать по любой дороге – неважно, в заносе ли, или аккуратно проезжая повороты. Поэтому Эрни выбрал винтовые стойки FLTA2-RS от JIC с индивидуальными настройками жесткости и степени сжатия пружин. И это не только улучшило работу подвески, но также занизило машину на несколько дюймов. Кроме этого, подвеска дополнена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, распорками и втулками – все марки Daizen Sport Tuning. Тормоза Rotora большого размера быстро остановят SC300 даже при несильном нажатии на педаль. Что касается колес, то они огромны - 19x10.5, с выступами больше, чем губы у Анджелины Джоли. Для того, чтобы они поместились в ниши, пришлось поработать и над крыльями. На диски Volk GT-V надета резина Dunlop SP Sport Maxx размера 235/35R19 – на всех колесах размер одинаков.
Этот проект Эрни рассматривал и как возможность сделать нечто действительно креативное, так что не без помощи MA внутренняя часть передних крыльев была удалена, что позволило передним колесам принимать более агрессивные углы поворота. Такая возможность необходима для дрифт-каров. Вдобавок внешний вид машины был здорово изменен при помощи боди-кита от Origin Japan, на который впоследствии был наложен слой краски BASF NOS цвета Candy Blue. Внутри же все было снято до железа, затем в салон установили 24-точечный каркас безопасности, топливный бак Spek, систему впрыска закиси азота с двумя баллонами и панель приборов, сделанную специально для этого SC300. В нее установлен набор датчиков Auto Meter. Кроме этого, здесь также можно найти панель управления Ignited и независимый ECU от Electromotive. Сиденья Momo прикручены к полу, руль – тоже Momo Tuner. Эрни при желании может даже послушать музыку – в Car Toyz установили сюда головное устройство Panasonic.
Планы Эрни таковы: принять участие в нескольких автомобильных выставках, поездить на дрифт-мероприятиях и на кольце по всей стране. Если SC300 выдержит хотя бы половину из того, что запланировал для него Эрни, эта машина будет заслуживать всеобщего уважения не меньше, чем те, кто ее собирал.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|