Greddy взялись за тюнинг собственноручно |
|
Всемирно известная студия тюнинга Greddy была основана в 1974 году в Японии. Свое необычное название фирма унаследовала от горы “Great Eddy”. Ателье специализируется на технических компонентах апгрейда, естественно, самого что ни на есть высококлассного: тут и турбины и выхлопные системы, и системы охладительные, а также множество других, как один высокопроизводительных принадлежностей этого непростого дела.
Собственно, все вышеперечисленное можно отыскать в утробе Lexus GS430, который уже красуется под софитами выстовочных павильонов SEMA. Причем на этот раз Greddy пошли дальше своего обычного исключительно технического участия в эволюции автомобиля. Lexus GS430 - один из не многих, удостоившихся их авторского аэродинамического обвеса и отделки салона.
Но согласитесь, внутренности машины от Greddy куда интереснее всех бамперов, стикеров, спойлеров, DVD и аудиосистем вместе взятых, иначе бы это была машина и не от Greddy вовсе. Так что, слово взвинченному дикому мотору объемом 4.3 литра, которому бесспорно есть о чем поведать, точнее прогреметь стальной выхлопной системой. Он может рассказать, например, о монтированном ему спортивном воздушном фильтре, о перепрограммированном на задиристый лад блоке управления, но главное, он может похвалиться своей изюминкой, или даже изюминой - турбиной огромного давления, такой под силу невзначай разорвать иной двигатель. Видимо, поэтому ранее её устанавливали только на специально подготовленные моторы Toyota Celica GTS.
Скоростных характеристик и характеристик продуктивности японцы, к сожалению, пока не сообщили.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|