Lexus LF-A |
|
В старые добрые девяностые годы в классе GT за лидерство бились японцы: Supra, Fairlady, Skyline, RX-7. Позже ситуация изменилась: автоконцерны стали уделять больше внимания массовым малолитражкам, и выпуск мощных спорткупе был прекращен. Какое-то время ни одна японская фирма не выпускала суперкаров, если не считать практически раритетную NSX.
Новая эра?
Но хорошие времена возвращаются! Сначала восьмая роторная Mazda, и новый настоящий Z от Nissan, а теперь – и новое GT от Toyota! Правда, пока под маркой Lexus.
Концептуальная разработка была представлена на Детройтском международном автосалоне в январе 2005 года Lexus LF-A стал второй моделью, созданной в стиле новой дизайнерской концепции, названной L-finesse, кроме того, название машины можно расшифровать как Lexus Future Advance.
Красота линий
Модным дизайном нынче никого не удивишь. Стремительный силуэт с большим капотом, сочетание плавных обводов и резких линий, злобный прищур головной оптики, высокая линия остекления, отсутствие ручек, огромные диски – собственно, это описание подходит чуть ли не ко всем современным суперкарам. Но у LF-A есть и оригинальная фишка: оформление задней части. Большие дефлекторы с тройным выхлопом посредине, тонкие светодиодные фонари на самом верху, и – просто бриллиантовая идея – огромные радиаторные решетки с виднеющимися за ними вентиляторами. Отлично!
Салон прост и вкусен – минимум наворотов, дорогие материалы. Напоминает 300Z 1990-го года.
Начинка
Пока машина в статусе концепта, про мотор сказать можно только предположительно. Есть слухи о V8 от Yamaha, есть предположения и про 10-цилиндровый мотор. Последнее выглядит весьма правдоподобно – Toyota вовсю эксплуатирует тему Formula One, где, наконец-то, начала достойно выступать. В любом случае, мотор будет объемом в районе 5 л и мощностью близкой к 500 силам. Папарацци уже застукали (и сняли на видео) машину, похожую на LF-A, нарезающую круги по Нюрбургрингу. Судя по звуку, крутится мотор очень далеко. Ну и, конечно, без гибридной установки тоже не обойтись – ведь Toyota обещала с 2012 года выпускать только гибридные автомобили (а Лужков к этому году обещал построить четвертое транспортное кольцо).
Цена вопроса
А вот про цену известно достаточно точно: стоить LF-A будет в районе $125 000. В США, конечно. И на этом фоне заявления лексусовцев о том, что автомобиль создается как «киллер» для Porsche 911 и Ferrari F430, становятся не такими смешными. Подождем товарной машины!
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|