ТЮНИНГ LEXUS

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Lexus
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Lexus
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Lexus
» поиск авто » продать
Тюнинг Lexus
» статьи » галерея
Все о Lexus
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ LEXUS  : : 

Колесный фетишист

 Версия для печатиОтправить другу

В тюнинг-тусовке бытует мнение, что правильно выбранные колеса – половина успеха проекта. Но у французов, похоже, другое мнение: для них колеса – это что-то около 95% машины.

Для начала: наши французские друзья этой машиной восторгаются и даже сравнивают ее с тачками Джеймса Бонда. Цитируем: "Такое ощущение, что секретные лаборатории MI-6 принимали активное участие в создании этого шедевра!". Вот так-то, ни больше ни меньше! Можно было бы списать восторги французов на сам факт появления тюнингованного "Лексуса" – редкой во Франции птицы. Тем более что Жером сам признается: "Как только мы узнали, какую машину делает Жан-Поль, мы сразу выехали к нему". Но давай представим: нам сообщают, что некий Вася в Мытищах поставил новые колеса, скажем, на Ferrari Testarossa. Или что там у нас редко тюнингуют? Во, ИЖ-2127! И что, мы сразу вылетим на фотосессию? Ведь нет же! Что же так тронуло Жерома и компанию? Давай посмотрим пристально.

Суровые французские тюнеры

Итак, французский юноша со знакомым до боли именем Жан-Поль, живущий в Лионе и гордо состоящий в клубе ProCar’s, купил этот Lexus в прошлом марте. И сразу, как говорят, принялся его дорабатывать. Но как-то странно: вместо того чтобы (как нормальный, привычный нам западноевропеец) купить бамперов и оптики помодней, он оставляет стандартные бампера (!), стандартную оптику (!) и… полирует кузов.

Спору нет, Lexus IS 200 – красивая машина. Но мы же тут типа тюнеры, нет? Впрочем, фары немного изменены: вместо единого отражателя там теперь раздельные линзы. Хорошо, конечно, но не очень заметно. Еще Макс из конторы MC Design, что занималась кузовом "Лексуса", сделал мини-шейвинг: убрал повторители, антенну и форсунки стеклоомывателя. Эх, вот жизнь у французов – снимают омыватель и не парятся… А попробуй без омывателя где-нибудь в Челябинске в апреле!

Суперсаунд!

Впрочем, французы честно говорят: Жан-Поль не убивается по внешности, он ценит "хай-фай". Значит, нас ждет суперинсталляция? Так... Головное устройство, без вопросов, вкусное: Alpine IVA-D310RB. Это та самая станция, что с чумовой технологией PulseTouch – при нажатии на виртуальные кнопки на 7-дюймовом ЖК-экране ты их чувствуешь! Но что еще? Пара мониторов Alpine (сигнал поступает с того же головного устройства – благо оно "всеядное"), пара колонок Starsound спереди и пара сзади… И ВСЕ! Даже сабвуфера здесь нет! Блин, интересное у французов представление о суперинсталляциях! А что там еще в салоне? Кожа, алькантара, пара манометров. Так, что за манометры?? Неужели пневмоподвеска?

Мухи – отдельно...

И точно – некто Эрик из фирмы с фантастически красивым названием Garage de la Plesse поставил на жанполевский Lexus IS 200 пневмоподвеску. В "Гараж де ля Пляс" ее делают самостоятельно – ну, точнее, собирают из отдельных блоков разных производителей. В багажнике теперь нагромождение агрегатов, а на стойке лобового стекла – манометры. Пульт управления разместился на торпедо, которое пришлось для этого чуток видоизменить. Тюнеры говорят, что ходовых качеств машины такая подвеска не ухудшила, тем более что они добавили растяжки между передними и задними стойками. И резину вот поставили, понимаешь, низкопрофильную. Но стоп, про колеса отдельно!

…котлеты – отдельно!

Так вот ради чего Жером взял этот "лексус" в журнал! 20-дюймовые катки, в которые можно разглядывать свои кеды не хуже, чем в зеркала обувного магазина! Да уж, диски почетные. Одно название – "убийцы" – чего стоит. А вот угадай, где располагается фирма Boyd Coddington? Подсказка: там же, где Budnik, L.A.Connection, Lexani Wheels… Конечно, в Калифорнии, там все пафосные диски делаются. Кстати, слово "пафосные" в нашем случае – обзывательство. Смотри: диски такого радиуса должны иметь ширину уже под 12 дюймов, ведь ставят их на суперкары, где резина шире 30 сантиметров. А ширина этих "бойдов" – лишь 8,5 дюймов! Еще бы – арки-то у IS 200 рассчитаны на 15-16 дюймов. А ведь машина на пневмоподвеске – то есть надо еще и предусмотреть изрядный запас пространства над колесом, чтобы можно было положить днище на асфальт. Как результат – дикий отрицательный развал и спереди и сзади. Теперь можно сделать классные кадры, "уронив" тачку на дорогу. Правда вот, расход резины (по 350 баксов штучка) – чуть меньше, чем на Formula One. Эх, вот жизнь у французов!

Итого

Что же это получается, братья? Поставил гламурные колеса – и ты уже крутой тюнер, а тачка твоя считается джеймсбондовской? Французские друзья, вы уж там как-то поосторожней с выражениями! И давайте, подгоняйте нам нормальные машины – у вас ведь и таких хватает, мы знаем!

Мнение эксперта

Марсель: один из организаторов российской дрифт-серии "Формула Дрифт", а также специалист по превращению Лексусов из "люксовых седанов" в "дрифт-корчи".

Сердце обливается кровью, когда глядишь на это французское творение. Кузов вообще ничем не отличается от оригинала, разве что отлично отполирован. Салон – стандарт (кожа и алькантара на "Лексусе" с завода). Мониторы – не удивляют. Колеса... м-да... такое убожество редко встретишь на этом прекрасном автомобиле. Здесь ребята "постарались" на славу: мало того что размер дисков и покрышек выбран абсолютно безграмотно (по-видимому, французы не имеют и представления о "шинном калькуляторе", ведь с такими покрышками общий диаметр колеса превышает стоковый аж на 45 мм!), так еще и дизайн "нигга-стайл" годится скорее для "Эскалада", но уж точно не для машины компакт-класса! Также откровенным враньем является то, что пневмоподвеска "не ухудшила ходовых качеств японского автомобиля". Либо "с понтами, но медленно", либо  "жестко, но быстро". В общем, моя оценка – 2. Главный промах французов – неверно выбранный автомобиль для такого тюнинга.

СПЕКИ

HARDWARE:

  • Пневматическая подвеска собственного изготовления
  • распорки спереди и сзади
  • диски Boyd Coddington Slayer 8,5J20
  • резина Nankang 225/30R20

MAKE-UP:

  • Полировка кузова "до зеркального блеска"
  • самодельная решетка радиатора
  • сделана конверсия фар: линзы Hella
  • убраны повторители, антенна на крыше, форсунки стеклоомывателя
  • тонировка "суперкарбон"

INSIDE:

  • Салон перешит черной кожей и перфорированной алькантарой
  • алюминиевая ручка КПП
  • переделана центральная консоль
  • манометры на передней стойке
  • бокс между сиденьями

ICE:

  • "Голова" Alpine IVAD310RB
  • усилитель Starsound
  • передняя компонентная акустика Starsound Pro
  • задняя коаксиальная акустика Starsound
  • мониторы Alpine TME-M870 в подголовниках
  • камера заднего вида



Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Maxi-Tuning.ru   (прочтена раз: 4762) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Lexus - фото 5303
Тюнинг Lexus - фото 5356
Тюнинг Lexus - фото 5319
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
12.02
Lexus «обновил» спортивное купе RC и RC F
06.02
Lexus представит в Чикаго пару «заряженных» новинок
25.01
Серийный кроссовер Lexus UX дебютирует в Женеве
23.01
Потерял Lexus и заявил об угоне в полицию
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |