Колесный фетишист |
|
В тюнинг-тусовке бытует мнение, что правильно выбранные колеса – половина
успеха проекта. Но у французов, похоже, другое мнение: для них колеса – это
что-то около 95% машины.
Для начала: наши французские друзья этой машиной восторгаются и даже
сравнивают ее с тачками Джеймса Бонда. Цитируем: "Такое ощущение, что секретные
лаборатории MI-6 принимали активное участие в создании этого шедевра!". Вот
так-то, ни больше ни меньше! Можно было бы списать восторги французов на сам
факт появления тюнингованного "Лексуса" – редкой во Франции птицы. Тем более что
Жером сам признается: "Как только мы узнали, какую машину делает Жан-Поль, мы
сразу выехали к нему". Но давай представим: нам сообщают, что некий Вася в
Мытищах поставил новые колеса, скажем, на Ferrari Testarossa. Или что там
у нас редко тюнингуют? Во, ИЖ-2127! И что, мы сразу вылетим на фотосессию?
Ведь нет же! Что же так тронуло Жерома и компанию? Давай посмотрим пристально.
Суровые французские тюнеры
Итак, французский юноша со знакомым до боли именем Жан-Поль, живущий в Лионе
и гордо состоящий в клубе ProCar’s, купил этот Lexus в прошлом марте. И
сразу, как говорят, принялся его дорабатывать. Но как-то странно: вместо того
чтобы (как нормальный, привычный нам западноевропеец) купить бамперов и оптики
помодней, он оставляет стандартные бампера (!), стандартную оптику (!) и…
полирует кузов.
Спору нет, Lexus IS 200 – красивая машина. Но мы же тут типа тюнеры,
нет? Впрочем, фары немного изменены: вместо единого отражателя там теперь
раздельные линзы. Хорошо, конечно, но не очень заметно. Еще Макс из конторы
MC Design, что занималась кузовом "Лексуса", сделал мини-шейвинг: убрал
повторители, антенну и форсунки стеклоомывателя. Эх, вот жизнь у французов –
снимают омыватель и не парятся… А попробуй без омывателя где-нибудь в Челябинске
в апреле!
Суперсаунд!
Впрочем, французы честно говорят: Жан-Поль не убивается по внешности, он
ценит "хай-фай". Значит, нас ждет суперинсталляция? Так... Головное устройство,
без вопросов, вкусное: Alpine IVA-D310RB. Это та самая станция, что с
чумовой технологией PulseTouch – при нажатии на виртуальные кнопки на 7-дюймовом
ЖК-экране ты их чувствуешь! Но что еще? Пара мониторов Alpine (сигнал
поступает с того же головного устройства – благо оно "всеядное"), пара колонок
Starsound спереди и пара сзади… И ВСЕ! Даже сабвуфера здесь нет! Блин,
интересное у французов представление о суперинсталляциях! А что там еще в
салоне? Кожа, алькантара, пара манометров. Так, что за манометры?? Неужели
пневмоподвеска?
Мухи – отдельно...
И точно – некто Эрик из фирмы с фантастически красивым названием Garage de
la Plesse поставил на жанполевский Lexus IS 200 пневмоподвеску. В
"Гараж де ля Пляс" ее делают самостоятельно – ну, точнее, собирают из отдельных
блоков разных производителей. В багажнике теперь нагромождение агрегатов, а на
стойке лобового стекла – манометры. Пульт управления разместился на торпедо,
которое пришлось для этого чуток видоизменить. Тюнеры говорят, что ходовых
качеств машины такая подвеска не ухудшила, тем более что они добавили растяжки
между передними и задними стойками. И резину вот поставили, понимаешь,
низкопрофильную. Но стоп, про колеса отдельно!
…котлеты – отдельно!
Так вот ради чего Жером взял этот "лексус" в журнал! 20-дюймовые катки, в
которые можно разглядывать свои кеды не хуже, чем в зеркала обувного магазина!
Да уж, диски почетные. Одно название – "убийцы" – чего стоит. А вот угадай, где
располагается фирма Boyd Coddington? Подсказка: там же, где Budnik,
L.A.Connection, Lexani Wheels… Конечно, в Калифорнии, там все
пафосные диски делаются. Кстати, слово "пафосные" в нашем случае –
обзывательство. Смотри: диски такого радиуса должны иметь ширину уже под 12
дюймов, ведь ставят их на суперкары, где резина шире 30 сантиметров. А ширина
этих "бойдов" – лишь 8,5 дюймов! Еще бы – арки-то у IS 200 рассчитаны на
15-16 дюймов. А ведь машина на пневмоподвеске – то есть надо еще и предусмотреть
изрядный запас пространства над колесом, чтобы можно было положить днище на
асфальт. Как результат – дикий отрицательный развал и спереди и сзади. Теперь
можно сделать классные кадры, "уронив" тачку на дорогу. Правда вот, расход
резины (по 350 баксов штучка) – чуть меньше, чем на Formula One. Эх, вот жизнь у
французов!
Итого
Что же это получается, братья? Поставил гламурные колеса – и ты уже крутой
тюнер, а тачка твоя считается джеймсбондовской? Французские друзья, вы уж там
как-то поосторожней с выражениями! И давайте, подгоняйте нам нормальные машины –
у вас ведь и таких хватает, мы знаем!
Мнение эксперта
Марсель: один из организаторов российской дрифт-серии "Формула Дрифт", а
также специалист по превращению Лексусов из "люксовых седанов" в "дрифт-корчи".
Сердце обливается кровью, когда глядишь на это французское творение. Кузов
вообще ничем не отличается от оригинала, разве что отлично отполирован. Салон –
стандарт (кожа и алькантара на "Лексусе" с завода). Мониторы – не удивляют.
Колеса... м-да... такое убожество редко встретишь на этом прекрасном автомобиле.
Здесь ребята "постарались" на славу: мало того что размер дисков и покрышек
выбран абсолютно безграмотно (по-видимому, французы не имеют и представления о
"шинном калькуляторе", ведь с такими покрышками общий диаметр колеса превышает
стоковый аж на 45 мм!), так еще и дизайн "нигга-стайл" годится скорее для
"Эскалада", но уж точно не для машины компакт-класса! Также откровенным враньем
является то, что пневмоподвеска "не ухудшила ходовых качеств японского
автомобиля". Либо "с понтами, но медленно", либо "жестко, но быстро". В
общем, моя оценка – 2. Главный промах французов – неверно выбранный автомобиль
для такого тюнинга.
СПЕКИ
HARDWARE:
- Пневматическая подвеска собственного изготовления
- распорки спереди и сзади
- диски Boyd Coddington Slayer 8,5J20
- резина Nankang 225/30R20
MAKE-UP:
- Полировка кузова "до зеркального блеска"
- самодельная решетка радиатора
- сделана конверсия фар: линзы Hella
- убраны повторители, антенна на крыше, форсунки стеклоомывателя
- тонировка "суперкарбон"
INSIDE:
- Салон перешит черной кожей и перфорированной алькантарой
- алюминиевая ручка КПП
- переделана центральная консоль
- манометры на передней стойке
- бокс между сиденьями
ICE:
- "Голова" Alpine IVAD310RB
- усилитель Starsound
- передняя компонентная акустика Starsound Pro
- задняя коаксиальная акустика Starsound
- мониторы Alpine TME-M870 в подголовниках
- камера заднего вида
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 4)
|