Lexus LX 470
Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, созданной в свою очередь на базе Toyota Land Cruiser 80. Источник: Тест-драйв
КОМУ МАЛО ОБЫЧНОГО "КРУИЗЕРА"...
Знаете, за что следует поблагодарить "серых" дилеров? Они повышают цивилизованность нашего рынка. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. В Европу модель не поставляется, и соответственно тойотовское руководство (для несведущих напомним, что "Lexus" является подразделением "Toyota", отвечающим за выпуск люкс-моделей) не собиралось продвигать модель в России. Источник: Клаксон
Двойной удар
Четырнадцать лет назад компания "Тойота" начала продавать дорогие машины в Америке под маркой "Лексус". Эта затея увенчалась успехом - машины с крупной стилизованной буквой "L" в эмблеме ныне находят устойчивый спрос не только за океаном, но и на других континентах. Источник: За рулем
Супер-Крузер
Кажется, куда уж улучшать Land Cruiser. Но для «Тойоты» эта машинка – всего лишь база для гораздо более роскошного и навороченного внедорожника под названием Lexus LX470. Его официальные продажи в России только что начались. Источник: Gazeta.ru
Марш победителя
Первый вcедорожник Lexus на базе «большого» Land Cruiser дебютировал в январе 1998 года в Детройте (как известно, эта марка рассчитана на рынок Северной Америки, впрочем, есть версия машины и для Японии под маркой Cygnys). С тех пор LX 470 и «сотка» идут параллельно друг другу, как следствие — прошлогодний осенний дебют LC 100 вызвал и обновление Lexus. Источник: drom.ru
Нерядовая рядность
Первое поколение полноразмерных внедорожников Lexus с индексом LX (LX 450) появилось в 1996 году. Это был дебют люксового отделения Toyota в чрезвычайно прибыльном сегменте легких грузовиков, как тогда называли эти машины в Северной Америке. Источник: МОТОР